|
хотите забеременеть - пейте вино |
|
|
|
|
 |
 |
| Автор Администратор |
| 04.11.2005 г. |
| Звучит это очень парадоксально. Между тем, недавно ученые из датского Научного Центра Эпидемиологии обнаружили, что женщины, выпивающие каждый вечер бокал вина, могут быстрее забеременеть. Дания: хотите забеременеть - пейте вино Звучит это очень парадоксально. Между тем, недавно ученые из датского Научного Центра Эпидемиологии обнаружили, что женщины, выпивающие каждый вечер бокал вина, могут быстрее забеременеть. Если в течение двух месяцев женщина употребляет небольшое количество красного или белого вина, то шансы забеременеть у нее выше, чем у женщин, употребляющих пиво и крепкие напитки или непьющих совсем. В исследовании приняло участие более 30 тысяч беременных женщин: примерно половина пациенток, планомерно принимающих вино каждый день, сумели забеременеть в течение первых двух месяцев, в то время, как другим пришлось ждать почти год. Ученые пока не выяснили причины такой «взаимосвязи» между вином и возможностью стать мамой. Но эксперты предупреждают, что при употреблении вина в количестве большем, чем два бокала в день, эффект будет прямо противоположный. Тут уже не о беременности придется думать, а о женском алкоголизме! Источник: Medicus.ru |
|